Туристам в Таиланде предлагают значительные скидки в области медицины, красоты и Спа

Туристам в Таиланде предлагают значительные скидки в области медицины, красоты и Спа

Владивосток, 29 июля, PrimaMedia. Мед туризм в Таиланде приравняли к «Сказочному выбору». Конкретно так именуется программа, тот или другой продвигают в этом уголке ЮВА. Туристическое Управление Таиланда вместе с авиакомпанией Thai Airways, туристским Веб-порталом AsiaWebDirect и при поддержке наиболее 30 водящих представителей в области медицины, красы и Спа запускают рекламную кампанию по продвижению здравоохранения и медицины Таиланда посреди путешественников, сказали в туристском управлении Таиланда (ТАТ) РИА PrimaMedia.

Мотивированной аудиторией на Азиатско-Тихоокеанском базаре, включая Таиланд, станут дамы, тот или другой отыскивают методы по-новенькому обрести себя и сделать лучше близкое здоровье. Их ожидает разнообразный ассортимент эксклюзивных предложений на оздоровительные и косметические процедуры, Спа-сервисы и проживание в гостиницах в Таиланде. Глава ТАТ, государь Сурапхон Светасрени, заявил: «Изучая потребности путешественников, странствующих с мед целью, мы узнали, что большая часть из их отыскивают информацию и бронируют те либо другие сервисы спустя Веб. Это подтолкнуло нас к творению интерактивного интернет-веб-сайта «Сказочный выбор» для продвижения мед услуг, тот или другой предоставлены в Таиланде».

Также он добавил: «К счастью для нас и для путешественников наиболее 30 водящих представителей оздоровительных услуг, включая поликлиники, Спа- и мед центры разработали наиболее 150 эксклюзивных предложений, тот или другой дозволят путешественникам со итого мира бронировать по особым стоимостям сервисы и проживание методом «онлайн». Государь Сувадхана Сибунруанг, Директор по развитию бренда и коммерческих коммуникаций государственного перевозчика Thai Airways и партнер по кампании откомментировал предоставленную новость последующим образом: «Thai Airways постоянно мастерила упор на Веб-маркетинг и мы считаем, что с нашей отлично развитой сетью веб-каналов, включая интернет-веб-сайты, социальные сети и програмку лояльности Royal Orchid Plus (ROP), мы сумеем удачно вывести этот чертеж на новейший ватерпас».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий